Сайт использует cookie-файлы и сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным.

PSY-маркетинг

Интрапсихический маркетинг

Интрапсихический маркетинг, или Psy-маркетинг — это составная часть нейромаркетинга, которая отвечает на вопросы влияния на глубинные процессы внутри психики клиента с целью коррекции поведения.

Часто используется для того, чтобы клиенты быстрее принимали решение о покупке, усиления глубинной мотивации клиентов в разных точках касания, формирования глубинной удовлетворенности клиента после покупки или оказания услуги.

результат моего многолетнего исследования

В своих программах для предпринимателей я использую psy-маркетинг для помощи выхода на более платежеспособную аудиторию, вывода на рынок существенно более дорогих продуктов и других процессах
Tilda Publishing
Сейчас
Появилась возможность заказать сайт или сделать АПГРЕЙД своего сайта с использованием psy-маркетинга.

Используя psy-маркетинг на сайте вы сможете

  • Начать продавать по СУЩЕСТВЕННО бОльшим ценам
    1
  • Убрать двойные посылы и все «шероховатости» текста, мешающие купить
    2
  • Сформировать единство посылов, при котором 1 усиливает другой, повышая желание купить только у ЦА (предотвращает «холостую» работу отдела продаж)
    3
  • Выстроить экспертно-ролевую позицию вас и компании для усиления репутации в головах ЦА
    4

Услуга доступна только после предварительной диагностики