Сайт использует cookie-файлы и сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным.
PSY-маркетинг
Интрапсихический маркетинг
Интрапсихический маркетинг, или Psy-маркетинг — это составная часть нейромаркетинга, которая отвечает на вопросы влияния на глубинные процессы внутри психики клиента с целью коррекции поведения.
Часто используется для того, чтобы клиенты быстрее принимали решение о покупке, усиления глубинной мотивации клиентов в разных точках касания, формирования глубинной удовлетворенности клиента после покупки или оказания услуги.
В своих программах для предпринимателей я использую psy-маркетинг для помощи выхода на более платежеспособную аудиторию, вывода на рынок существенно более дорогих продуктов и других процессах
Tilda Publishing
Сейчас
Появилась возможность заказать сайт или сделать АПГРЕЙД своего сайта с использованием psy-маркетинга.
Используя psy-маркетинг на сайте вы сможете
Начать продавать по СУЩЕСТВЕННО бОльшим ценам
1
Убрать двойные посылы и все «шероховатости» текста, мешающие купить
2
Сформировать единство посылов, при котором 1 усиливает другой, повышая желание купить только у ЦА (предотвращает «холостую» работу отдела продаж)
3
Выстроить экспертно-ролевую позицию вас и компании для усиления репутации в головах ЦА
4
Услуга доступна только после предварительной диагностики